Мировые СМИ сообщают, что компания Google подготовила сразу несколько обновлений для более комфортного пользования популярным поисковиком. В частности, был внедрен новый формат  рекламного видео для мобильной версии, а также дополнен функционал пользующегося популярностью переводчика Google Translate.

Новый формат рекламы от Google был представлен на недавнем аукционе ADWords. Длительность минивидео составляет 6 секунд, и они предназначаются исключительно для мобильных устройств.

В Google заявили, что такой формат рекламы будет интереснее пользователям, и, в связи с этим позволит охватить намного большее число потребителей.

Дополнение для переводчика получило название Tap to Translate. Новая функция даст возможность владельцам мобильных устройств не переключаться между приложениями  в случае необходимости перевода слова или словосочетания.

Добавить комментарий