Как сообщает Europlanet, недавняя экспедиция Гомез сделала уникальное открытие, исследуя впадину Данакиль в Эфиопии. Находка ученых подтверждает славу Данакиль, как самого инопланетного места на Земле.

По словам специалистов, в эфиопской впадине существуют минимум три абсолютно разных экосистемы, больше похожих на инопланетные, которые до сих пор остаются неисследованными. Также неизвестна классификация живых организмов обитающих на территории Данакиль.

Известно, что температура в долине днем достигает 42 градусов, а ночью падает до -30. Свободно дышать на Данакиль не возможно из-за хлорных испарений. На ее территории находятся водоемы, в которые поступает вода с глубины сто метров ниже уровня моря через горячие вулканические породы, насыщаясь разнообразными химическими элементами.

Ученые, участвовавшие в экспедиции, обнаружили три вида неизвестных ранее бактерий, способность которых выжить в таких природных условиях называют невероятной. В результате исследований, ученые сделали предположение, что экосистемы Данакиль сохранились со времен зарождения жизни на Земле.